Как ребенок демонстрирует свою личность через рисунок

Как ребенок демонстрирует свою личность через рисунок

В первую очередь психологи оценивают цветовую гамму рисунка. Правда, прежде чем сделать однозначный вывод о том или ином состоянии психики ребенка, удостоверьтесь, что у него был достаточный выбор красок или карандашей. Также важна частота, с которой он делает тот или иной выбор. Если речь идет о ситуативном решении, то это не показательный момент.

 

Чаще всего за основу анализа берутся разработки А. Л. Венгера. Темно-коричневые, серые и черные цвета являются признаками депрессивного состояния. Слишком много красного свидетельствует об актуальном, сиюминутном состоянии тревоги, эмоциональной напряженности. Но если красный — постоянно предпочитаемый цвет, это может говорить о невротизации или повышенной конфликтности. Обилие красного в сочетании с темными тонами — возможная тревожная депрессия.

 

Важно и то, какие оттенки использует ребенок в рисунке — теплые или холодные?

Признаком сниженного настроения и высокой эмоциональной чувствительности может служить постоянный выбор темно-голубых и фиолетовых цветов. Выполнение почти всех работ «в пастельных тонах» также говорит о чувствительности либо о тревожности как личностной особенности.

Насколько свободен ребенок при работе со всей палитрой красок? Он готов использовать все оттенки, либо отдает предпочтение одним и тем же?

Если это так, то можно говорить об астении, усталости, пассивности или даже о депрессии. Каким цветом кто нарисован?

 

Следующий важный момент — нажим на карандаш.

Это — показатель психомоторного тонуса ребенка. Слабый нажим говорит  о робости, пассивности, астении (истощенности психики). Ребенок, который постоянно стирает только что нарисованные линии, скорее всего, не уверен в себе, эмоционально неустойчив и находится в состоянии постоянной тревожности. Эскизный, штриховой способ рисования — это попытка контролировать свою тревогу, взять себя в руки. Если контуры изображений жирные, сильно продавливают бумагу, это может быть свидетельством эмоциональной напряженности, импульсивности. Ну, а если карандаш рвет лист — это признак возможной конфликтности, агрессивности, либо просто возбужденного состояния или гиперактивности.

 

Расположение и размер рисунка

Если ребенок не чувствует никакого дискомфорта, самый крупный объект на его рисунке должен занимать примерно 2/3 листа формата А4. Очень крупное изображение человека или животного (на весь лист) может навести на мысль о тревожном или стрессовом состоянии малыша в данный момент (а еще такие рисунки характерны для импульсивных и гиперактивных детей).

А вот малюсенький рисунок часто говорит о низкой самооценке или депрессии. Если же размер рисунков непостоянен — ребенок эмоционально нестабилен.

Рисунок в верхней части листа свидетельствует о высокой самооценке (либо о склонности к «витанию в облаках»), а вот мелкий размер в сочетании с расположением «внизу» может говорить об эмоциональном неблагополучии.

 

Записывайте вашего ребенка на наши курсы и у него всегда будет прекрасное настроение

+375 29 144-00-77

О школе

В каждом из нас скрыты таланты, творческая сторона личности, которую мы чувствуем, но не всегда даем ей свободу выражения.

У нас вы и ваш ребенок сможете реализовать себя в разных направлениях:

  • балет для детей с 3-х лет
  • балет для взрослых любого уровня подготовки
  • стретчинг для взрослых
  • восточный танец (танец живота) для взрослых
  • современные стили танцев для подростков и взрослых
  • живопись для детей
  • обучение игре на музыкальных инструментах
  • вокал
  • развивающие занятия для детей от 2-х лет


Школа предоставляет уникальную возможность – заниматься балетом в группе и индивидуально у звезды белорусского балета, примы-балерины Национального академического Большого театра Ольги Гайко!

Сделать приятное близким очень просто! Закажите у нас подарочный сертификат

Взрослые балетные группы формируются из желающих любого возраста и любых возможностей, главное - желание танцевать и стремление к красоте, пластике и совершенству. Хореографический материал адаптирован для любых возможностей.

Детские балетные группы ведут опытные педагоги. Одаренных детей готовят к участию в конкурсах, а также к поступлению в хореографические учебные заведения. Ежемесячно проводятся «открытые уроки» для родителей.

Отдельно проходят уроки балетной растяжки. Стретчинг – важная составляющая успешных занятий балетом, укрепление и подготовка мышц к нагрузкам.

Школа предлагает также курс аппаратной растяжки, которая существенно сможет улучшить и ускорить ваши результаты.

Если ваша цель — сбросить вес, занятия боди балетом подойдут как нельзя кстати. Здесь балетные па и упражнения на растяжку совмещаются с силовыми нагрузками, йогой и пилатесом, заставляя ваше тело работать в нужном направлении.

Формирование у ребенка художественного вкуса происходит не сразу. Занимаясь в изостудии регулярно в течение всего учебного года, осваивая знания о цвете, освещении, перспективе, и пробуя выражать себя с помощью красок, ребенок постепенно сформирует художественный вкус и обретет творческий заряд на всю жизнь.

Если вам нужна недорогая аренда в самом центре Минска, в пяти минутах от метро, звоните и приходите. У нас вы сможете арендовать помещение для проведения мастер классов, репетиций, фотосессий и кастингов.

Педагоги

Хотите учиться, но не нашли у нас нужного образовательного курса?

Ждем ваших предложений и пожеланий.

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Спасибо! Сообщение получено.

Занятия проводят высокопрофессиональные педагоги с огромным опытом работы, а также действующие артисты балета.

На занятиях у примы-балерины Большого академического театра Ольги Гайко, вы сможете максимально раскрыть свой хореографический потенциал. Накопленный Ольгой  опыт и знания в балете стали, по истине,  сокровищем, которым она готова поделиться.

Ольга Владимировна Гайко

Преподаватель балета

Народная артистка Республики Беларусь,  прима-балерина Национального академического Большого театра оперы и балета.

Окончила Белорусский государственный хореографический колледж. В 1997 году принята в Национальный академический Большой театр оперы  и балета Республики Беларусь. Танцует ведущие партии в театре.

Школа «ПУАНТЫ» предоставляет уникальную возможность заниматься балетом в группе  у Ольги Гайко. Начинающим маленьким балеринам Ольга поможет воплотить мечту и укажет верный путь на большую сцену.

Ольга Сергеевна Ларина

Преподаватель балета
Харизматичная и яркая, имея опыт в преподавании, Ольга найдет подход к любому ребенку и разовьет возможности взрослых любителей балета.
Закончила хореографическую школу-студию по классам «классический и народный танец», Белорусский университет культуры и искусств балетмейстерское отделение. Артистка балета высшей категории, педагог-хореограф, балетмейстер. 11 лет танцевала в составе государственного заслуженного хореографического ансамбля "Хорошки", прошла путь до солистки ансамбля, исполняла сольные партии, трюковые номера. Лауреат государственной премии. Преподавала у детей и взрослых-непрофессионалов классический танец и стретчинг.
В мае 2017 года ученица Ольги (Гуща Илария) на международном хореографическом конкурсе в Вильнюсе в возрастной категории 6-8 лет завоевала первое место.

Екатерина Викторовна Юманова

Преподаватель балета

Закончила хореографическую школу, училище искусств по специальности «Хореография» с красным дипломом, Белорусский государственный университет культуры по специальности  «Хореографическое искусство».

Более 10 лет является артисткой балета высшей категории. Танцует в Заслуженном коллективе Республики Беларусь «Государственный академический ансамбль танца Беларуси».  

Награды: грамота «За многолетний творческий труд и высокое профессиональное мастерство», благодарность министра культуры Латушко П.П. «За творческие достижения в области хореографического искусства».

Анжелика Гуцева

Преподаватель боди-балета, стретчинга и восточного танца
Профессиональная танцовщица и преподаватель восточного танца, а также инструктор по пилатесу, боди-балету и стретчингу.
Училась балету в Белорусской хореографической гимназии-колледже, на хореографическом отделении БГУК.
Изучала искусство восточного танца, участвует и занимает призовые места в конкурсах по восточному танцу. Преподает хореографию более пяти лет.

Олег Петрович Волков

Преподаватель живописи
Волков Олег Петрович, член Белоруского Союза дизайнеров (БСД), старший преподаватель кафедры дизайна Минского Иновационного Университета (МИУ), образование: Белоруская Академия Искусств, аспирантура Москва, специализация: академический рисунок, академическая живопись, формальная композиция, иллюстрации, живопись, графика, дизайн интерьеров, промышленный и т.д., 1 место искусство книги Беларусь 2000, 2 место Германия Баухаус ...)

Раиса Васильевна Инина

Преподаватель шахмат
Преподаватель химии с 30-летним стажем. Опытный тренер по шахматам. Участвовала в городских турнирах педагогов по шахматам и занимала призовые места. Ученики имеют II, III, IV разряды. В 2016-2017 г. трое учеников поступили в гимназию №11 Олимпийского резерва по шахматам.

РАСПИСАНИЕ ЗАЛОВ

Современный танец на пуантах, появился совсем недавно.  Это уникальный танцевальный стиль «хиплет», придуманный  Гомером Гансом Брайантом,  комбинация хип-хопа и балета.

Танец балерин из Чикаго в стиле хип-хоп стал прародителем нового танцевального движения – ХИПЛЕТ!

Фотогалерея

НОВОСТИ

Заголовок

Tекст

Школа искусств "Пуанты"
для взрослых и детей

Минск, ул. Октябрьская, 16

+375-29-144-00-77

info@puanty.by, puanty_school

Договор присоединения

ВВЕРХ

Работает на базе "Инсаер". Дизайн сайта - artlanding.by

;